Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Услуги/Продукция/Отказное письмо по сертификации

Отказное письмо по сертификации

Существуют товары, которыми можно торговать без оформления сертификата. Но для заключения контрактов или ввоза продукции на территорию страны документ всё-таки потребуется. Это отказное письмо по сертификации. Является официальным документом, доказывающим, что представленная продукция не нуждается в подтверждении соответствию.

Что представляет собой отказное письмо

ОП – официальное заявление от Росстандарта для другого органа, который занимается сертификацией продукции, подтверждающий, что обязательная сертификация для декларирования конкретного товара не требуется. Для составления такой документации обязательно должно использоваться действующее законодательство. Без ссылки на определённую статью в законе юридическая сила теряется.

Есть несколько важных моментов, касающихся ОП:

  1. Запрашивается исключительно добровольно.
  2. Оформляется на листе А4, который заверяется подписями должностных лиц и печатями аккредитованных органов.
  3. Можно использовать одно ОП для неограниченного количества товаров.
  4. Выдаётся как ФЛ, так и ЮЛ, главное, что это был держатель продукции.

Какие документы нужно подготовить для оформления отказного письма

Почти все документы должны иметь оригиналы, обычные отсканированные копии и заверенные копии:

  1. Заявка.
  2. Сведения о компании, включающие полное наименование, реквизиты, ИНН или КПП, устав, юридический адрес и другие.
  3. ОГРН.
  4. Точное название продукции, включающее артикулы, торговую марку и прочие сведения.
  5. ОКП-код, если имеется.
  6. ТН ВЭД код, если имеется.
  7. Дополнительные данные о товаре.

Могут потребоваться некоторые другие документы. Их список зависит от типа продукции или компании, которая запрашивает ОП. Список получают после консультации со специалистами.

Чтобы не пришлось заниматься оформлением и подготовкой документов самостоятельно, обращайтесь в нашу компанию. Мы давно работает в сфере предоставления услуг по сертификации и сопутствующему сервису. Являемся аккредитованной компанией. Поэтому сотрудничество с нами гарантирует отсутствие проблем, минимальные временные затраты и экономию денег предпринимателя.

Обязательно ли получение отказного письма

Не обязательно, т.к. данный документ не является обязательной сопроводительной документацией. Его требуют только в случае, чтобы подтвердить отсутствие необходимости сертификации конкретных товаров, оценка соответствия не нужна. Его могут заказать, если:

  • Надо предъявить на таможне;
  • Для получения возможностей беспрепятственной торговли;
  • Для добровольной сертификации;
  • В некоторых других случаях.
Приобретатели продукции могут запросить его, чтобы убедиться в отсутствии необходимости подтверждать соответствие. Поэтому несмотря на добровольную форму, оформление требуется часто для ведения комфортной торгово-предпринимательской деятельности.

Важно: оформлять ОП могут не только производители продукции, но и предприниматели, занимающиеся перепродажей.

Без посредников, собственный лидирующий аккредитованный орган
Без посредников, собственный лидирующий аккредитованный орган
Бесплатная доставка оригиналов документов и бухгалтерских документов
Бесплатная доставка оригиналов документов и бухгалтерских документов
Адекватность ценообразования, доступность цен, экспресс сроки
Адекватность ценообразования, доступность цен, экспресс сроки
Вносим в реестр ФСА, даём 100 % гарантию легитимности
Вносим в реестр ФСА, даём 100 % гарантию легитимности
Сопровождение персонального менеджера на всех этапах работы
Сопровождение персонального менеджера на всех этапах работы
Слаженность работы при пиковой загруженности
Слаженность работы при пиковой загруженности
Дистанционная помощь в оформлении без визита в офис по всей России
Дистанционная помощь в оформлении без визита в офис по всей России
Своя сертифицированная испытательная лаборатория
Своя сертифицированная испытательная лаборатория
Подготавливаем вас к визиту контролирующих органов
Подготавливаем вас к визиту контролирующих органов
Напоминаем, если срок действия документа подходит к концу
Напоминаем, если срок действия документа подходит к концу
Предупреждаем об изменениях в законе
Предупреждаем об изменениях в законе
Для начала работы достаточно прислать ваши реквизиты и заполнить простую заявку
Для начала работы достаточно прислать ваши реквизиты и заполнить простую заявку

Сроки действия отказных писем

Можно получить следующие виды ОП:

  1. На год в документации указывается конкретный срок действия. Есть дата выдачи и дата окончания.
  2. Без ограничений. Получают для партии товаров. Но когда партия будет распределена между покупателями и поставщиками, потребуется производство новой продукции. И на неё снова оформляются сертификаты.
  3. В действующем законодательстве России предусматривается конкретный период, в течение которого документ будет обладать юридической силой. Рассматриваются все нормативные акты, входящие в законодательную базу страны.

Чтобы не приходилось самостоятельно разбираться в сроках действия полученной документации, предлагаем воспользоваться нашими услугами. В компании работают компетентные специалисты, которые не только помогут с получением документов, но и расскажут, до какого времени каждый из них действует, проконсультируют по всем вопросам.

Сколько стоит отказное письмо

Цены на отказные письма не нормированы, фиксированные значения отсутствуют. Они зависят от:

  • Конкретной категории товаров;
  • Имеющейся законодательной базы;
  • Необходимости подбирать коды ОКВЭД и прочие;
  • Наличие другой документации, на основании которой можно подтвердить соответствие продукции заявленному качеству (например, заключения независимых оценочных компаний);
  • Других характеристик.

Важно: стоимость отказного письма не зависит от количества товаров, которые необходимо в него вносить. Можно перечислять в документации неограниченное число наименований и товарных позиций. Платить за каждую позицию в отдельности не требуется.

Исключения – товарные категории, для которых может потребоваться отдельное получение ОП в соответствии с действующим законодательством России.

Как оформляется

Для оформления отказного письма потребуется:

  1. Подготовка макета ОП.
  2. Согласование. Выполняется между руководителями или уполномоченными представителями компании.
  3. Составление окончательного вида ОП.
  4. Получение зарегистрированного ОП.

Получить его можно посредством курьерской доставки или при личном визите в аккредитованную организацию, которая занималась регистрацией.

При сотрудничестве с нашей компанией чтобы оформить ОП, вам не придётся покидать свой офис или тратить рабочие ресурсы. Вы сможете продолжать заниматься своими делами. Заявку можно направить в дистанционном формате. Получение документов осуществляется с помощью курьерской доставки. Время и место клиенты выбирают самостоятельно.

Внимание: не пытайтесь скачать или купить чужое отказное письмо. Его оформление и составление должно происходить исключительно в индивидуальном порядке. В него вносятся уникальные данные компании, товаров и прочие сведения. Покупка или использование чужой документации – нарушение действующего законодательства, что влечёт за собой серьёзную ответственность.

Акция
только до 23 февраля
ОТКАЗНОЕ ПИСЬМО ПО СЕРТИФИКАЦИИ
от 3 000 руб.
*** Предложение действительно только на ближайшие заказы. Оставьте заявку и забронируйте свою скидку
headphones
Прямой отдел продаж

Когда нужно переоформлять ОП

Если отказное письмо выдается бессрочно, либо с ограничением по времени, может потребоваться его досрочное переоформление в случаях:

  1. Изменились законодательные акты или регламент РФ.
  2. Поменялось наименование организации.
  3. Компания поменяла юридический адрес.
  4. Появилась новая торговая марка.
  5. Поменялось название торговой марки.
  6. Внесены корректировки в ТН ВЭД-коды.

Во всех остальных ситуациях предприниматели могут пользоваться ОП на протяжении всего срока их действия или бессрочно – в зависимости от типа документа.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Оперативность.
  2. Дистанционное обслуживание.
  3. Профессиональный подход.
  4. Подбор кодов.
  5. Гарантия результата.
  6. Подробные консультации (бесплатно для всего периода сотрудничества).

Если сотрудничать с нами, то вы получаете уверенность в получении документа в предельно сжатые сроки. При этом он отвечает всем необходимым требованиям:

  • Нормативным;
  • Законодательным;
  • Правовым;
  • Юридическим.

Все нормативные акты, которые действуют на момент выдачи документа, в обязательном порядке будут соблюдены.

Проводим сертификацию на вашу продукцию точно в срок и строго по договорным обязательствам
Оформляем
от аккредитованного органа
Экспресс сроки
с гарантией по договору
Доставляем
в любую точку России абсолютно бесплатно
Оставить заявку
Партнёр ОС Арталикс - Компания Calve
Партнёр ОС Арталикс - Компания Группа Черкизово
Партнёр ОС Арталикс - Компания Пластик Маш
Партнёр ОС Арталикс - Компания MSI
Партнёр ОС Арталикс - Компания Pioneer
Партнёр ОС Арталикс - Компания Русский Продукт
Партнёр ОС Арталикс - Компания Шиномобиль
Партнёр ОС Арталикс - Компания Sony Ericsson
Партнёр Арталикс - компания Мос Гран
Партнёр Арталикс - компания Горизонт Плюс
Партнёр Арталикс - Группа компаний КРК
Партнёр Арталикс - компания Гидромедтехника
Партнёр Арталикс - компания TIEMME
Партнёр Арталикс - Группа компаний ПИК
Партнёр Арталикс - компания Вектор Строительная компания
/
15
/
15
Появились вопросы?
Появились вопросы?
Вы можете задать любой вопрос на тему сертификации вашей продукции
Задать свой вопрос
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Наши специалисты дадут развернутые ответы в кратчайшие сроки
ФИО/Название организации:*
Вопрос:*
Будьте вкурсе последних событий
Подпишись и получай информацию о сертификации
БЕТОН М300
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
это поле обязательно для заполнения
Что вас интересует?*
это поле обязательно для заполнения
Имя или организация:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
Логотип ООО «Арталикс» является зарегистрированным товарным знаком. Копирование и использование любых информационных материалов размещенных на сайте разрешается только с письменного согласия руководства компании. В целях безопасности компании, сотрудников и клиентов, ООО «Арталикс» неукоснительно придерживается политики в области комплаенс.

Карта сайта
Яндекс.Метрика
Звоните прямо сейчас:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

Находимся по адресу:

357502, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, д.34

Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
location-pin
г.Пятигорск
ул. Университетская, д.34
Онлайн заявка
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше ФИО:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Онлайн заявка
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена