Сертификация услуг ремонта автотранспортных средств — это добровольная процедура, подтверждающая высокое качество услуг компании. В результате автосервис получает сертификат соответствия с перечнем производимых работ.
Сертификат на услуги ремонта благотворно влияет на репутацию автомастерской, повышает доверие клиентов и деловых партнеров. Именно поэтому все больше компаний проходят добровольную сертификацию.
Сертификация — это процесс оценки качества услуг на соответствие параметрам, которые указаны в нормативных актах. Порядок проведения проверки регламентируется законом о техническим регулировании № 184 ФЗ. Проводить проверку может только специализированный сертификационный центр, полномочия которого подтверждены государственной аккредитацией.
Получение подтверждения о соответствии требованиям нормативных актов приносит организации массу преимуществ:
● Доверие клиентов. Наличие сертификата выступает эквивалентом гарантии качества услуг и ответственного подхода к бизнесу.
● Репутация. Партнеры компании и корпоративные клиенты получают подтверждающие документы, шансы на выигрыш в тендерах повышаются.
● Конкурентоспособность. Фирма, которая прошла проверку, выглядит более выигрышно на фоне конкурентов, которые не смогли получить документ.
● Лояльность банков. Для финансовых организаций документ послужит подтверждением стабильности компании.
Сертификат на услуги автосервиса помогает расширять сферу влияния и выходить на новые рынки, в том числе и международные.
Закон не требует от автомастерских получения лицензии на ведение деятельности или сертификатов, предприниматели проходят проверку добровольно по своему усмотрению. Также организация может выбрать стандарт, по которому будет оцениваться соответствие, это может быть ГОСТ Р, ISO, ДС АТ и другие независимые системы.
Процедуру проверки соответствия можно разделить на 4 этапа.
Подготовка к сертификации — это в сбор всей необходимой технической, эксплуатационной и юридической документации. Достаточно сложный этап, но специалисты нашего центра помогут определить перечень документов и окажут информационную поддержку.
Следующий шаг — выбор системы сертификации и подача заявки по установленной форме. На основе заявки и предоставленных документов центр принимает решение об осуществлении процедуры.
Аудит — это основной этап процедуры. В ходе оценочных работ специалисты определяют соответствие работ установленным критериям, проводят испытания, анализируют состояние производства и менеджмента качества.
На основе аудита аккредитованный центр принимает решение и выдает сертификат соответствия установленного образца.
В рамках аттестации системы менеджмента проверяется организация управления, логистики и контроля качества на соответствие стандартам. Высокий уровень менеджмента является маркером финансовой устойчивости предприятия.
В результате проверки персонала подтверждается квалификация работников СТО, в рамках профильных стандартов оценивается их профессионализм. Аудит включает проверку компетентности, теоретических знаний и практических навыков.
От наличия современного оборудования и инструментов, высококлассных материалов и комплектующих напрямую зависит качество услуг автомастерской, поэтому такие проверки наиболее востребованы.
Деловая репутация — важнейший критерий при выборе автомастерской. Сертификат на услуги ремонта свидетельствует о том, что компания уверена в качестве своей продукции, ответственно и серьезно подходит к бизнесу.
Получив сертификат на услуги автосервиса компания выглядит более выигрышно в конкурентной борьбе. Не все организации могут поддерживать качество производимых работ на должном уровне. Для участия в тендерах наличие сертификатов может быть обязательным.
В глазах потребителей сертификат соответствия — это гарантия того, что обслуживание и восстановление транспортного средства будут произведены качественно. Документ свидетельствует о том, что персонал организации имеет высокую квалификацию, а оборудование и материалы соответствуют стандартам.
Сертификация услуг ремонта автотранспортных средств не только подтверждает профессионализм автосервиса, но и помогает обеспечивать рост компании, расширять рынки сбыта и выходить на новый уровень. Документ становится весомым аргументом в конкурентной борьбе, повышает доверие клиентов и партнеров, привлекает новых сотрудников.
✅Что представляет собой сертификация услуг ремонта автотранспортных средств?
↪ Сертификация — процедура оценки того, насколько работы и реализуемая продукция соответствуют определенным стандартам и законодательству. Аккредитованный центр проводит анализ производимых работ и подтверждает свои исследования с помощью сертификата.
✅Зачем нужен сертификат автосервису и какие преимущества он может обеспечить?
↪ Сертификат положительно влияет на бизнес. Репутация компании улучшается, клиенты начинают больше доверять организации, так как получают документальное подтверждение качества производимых работ. Автосервис становится более привлекательным на фоне конкурентов.
✅Как устанавливаются критерии, по которым оценивается качество работ?
↪ При проведении аудита аккредитованный центр руководствуется законодательством и стандартами, которые определены в выбранной системе (ГОСТ Р, ISO ТР ТС и т.д.).
✅Как происходит процедура сертификации автомастерской?
↪ Процесс оценки соответствия СТО установленным стандартам можно разделить на 4 этапа: подготовка и сбор документации, подача заявки, прохождение аудита и принятие решения о выдаче сертификата.
✅Какие виды сертификатов может получить автосервис?
↪ Компания, производящая работы по ремонту автотранспортных средств, может пройти сертификацию трех видов: системы менеджмента качества, компетентности персонала, оборудования и материалов.
✅Влияет ли документ на привлекательность компании для клиентов?
↪ Сертификация служит гарантией качества, повышает доверие клиентов к автосервису, так как документально подтверждает высокий уровень сервиса, наличие необходимого оборудования, профессионализм сотрудников станции техобслуживания. Особенно важен документ для новых клиентов.
357502, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, д.34