Леруа Мерлен – это всемирно известная сеть строительных гипермаркетов. Здесь можно найти продукцию для ремонтных работ, вдохновиться стильными идеями для создания интерьеров и дизайнов. Компания работает на территории многих городов РФ. Первоначально компания появилась в 1923 году во Франции. В настоящее время компания продолжает расширять границы и открывает гипермаркеты во многих странах мира. Так как технологии идут далеко вперёд, Леруа открыл собственный маркетплейс. Чтобы поставщику заключить сотрудничество с сетью гипермаркетов, в первую очередь нужно получить сертификат на продукцию.
Перед тем как получить статус поставщика, рекомендуется изучить требования и условия, предъявляемые гипермаркетом. Подготовить пакет документов, сделать качественные сканы, приложить к заполненной форме и направить по электронной почте, а затем ожидать ответа по заявке.
Существует несколько вариантов сотрудничества с Леруа Мерлен:
Претендовать на статус поставщика не могут физические лица или самозанятые. Организация сотрудничает только с юридическими лицами (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.). Также к компании-поставщику не должно претензий со стороны государственных органов, например, налоговой. Важна положительная репутация на рынке.
Поставщик должен соответствовать следующим критериям:
Как правило, сертификат качества для Леруа Мерлен ничем не отличается от оформления для других строительных магазинов с идентичным ассортиментом. Чтобы реализовать продукцию на маркетплейсе, должно быть официальное подтверждение её безопасности, качества. Также обязательно представляется сертификат соответствия ТР ТС или декларация.
На определённый ряд продукции дополнительно оформляется СГР (свидетельство о государственной регистрации).
Чтобы получить необходимые сертификаты, поставщик должен собрать следующий пакет документов:
Каждый поставщик Леруа Мерлен должен обязательно соблюдать правила политики лесопользования. Данное правило действует с 2002 года.
Организации, которые занимаются реализацией продукций из дерева, обязаны иметь сертификат FSC. Основная функция документа заключается в регулировании и контроле правильного обращения с лесом, чтобы не нанести вред экологической обстановке, а также организовать разумное пользование с экономической и социальной точки зрения.
Чтобы работать с маркетплейсом Leroy Merlin, необходимо организовать доставку продукции до пунктов самовывоза. При этом у поставщика должен работать собственный склад. Также нужно наладить обмен данными в автоматическом режиме для получения актуальной информации по остаткам товаров.
Подача сертификата соответствия в маркетплейс осуществляется идентичным образом, как при работе с офлайн-магазином.
Продажа продукции происходит по следующей схеме:
Процедура получения сертификата для Леруа Мерлен предполагает прохождение нескольких этапов. Для начала в орган сертификации нужно направить заявку на получение документа, затем специалисты проверяют собранные справки, забирают образцы. Анализ проводится в собственной независимой лаборатории. Полученные сведения регистрируются в протоколе. Если заявка была одобрена, компания получает пакет разрешительной документации на продажу в течение 1 месяца с момента подачи заявки.
Основной специализацией компании является сертификация товаров и услуг. Опытная команда знает все тонкости работы с крупнейшей сетью гипермаркетов Леруа Мерлен и поможет поставщикам ускорить процесс заключения сотрудничества.
Обратившись в ARTALIX, каждый клиент получает:
357502, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, д.34